Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемы со звуком
01.01.2001

  • Hе включается ПК издает длинные бесконечное пикання

  • Решебник по английскому языку


  • Проблемы со звуком
    Дело обстоит так. Переустановил винду, на фронтовый вход в системнике звук не идет. До переустановки ставил что то типа драйвера типа Реалтек программу для управления всей этой звуковой фигней, а сейчас хоть убей не могу в инете её найти, это не реалтек! Иконка была такая: нота в кружочке. Знаю звучит глупо но может кто-нибудь знает где её откопать?

    • Напиши мне на почту, ты поставил винду хр? Пакет обновления сп3? Потому что если это так, то тебе нужно качать кв888111хрср2 - это шина-исправление из второго пакета обновления, после этого нужно менять параметр реестра, перезагружаться, потом ставить эту шину, снова перезагружаться, и только потом ставить дрова хд реалтек.... Но так как это слишком геморная процедура, то рекомендую тупо качнуть образ зверя хр, немного потерепеть ещё одну установку винды, зато все или почти все дрова встанут автоматом, будешь наслаждаться музычкой сразу после установки....
    • Посмотри это: http://remontka.pro/ne-rabotaet-zvuk/
    • На сайте производителя материнской платы.
    • В микшере покопайся, примитивный конечно совет но мало ли.

    Вас заинтересует

  • Hе включается ПК издает длинные бесконечное пикання

  • Решебник по английскому языку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no