Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проц. и его разгон
01.01.2001

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Желозо ПК


  • Проц. и его разгон.
    Посоны, нашел старый комп. Он довольно говно, но решил по-баловаться - разогнать процессор. Стоит Win XP CPU Intel Celeron D 326 2.6 ГГц приемлемое напряжение 1,1 - 1,4 В Но он уже на 1,4 В И его никто не разгонял. Смотрел обзоры где именно такой проц до 4 ГГц разогнали. Биос старый : версия 1,3В0Мать MSI 915GM4 (MS-7133)1,5 ОЗУ... Более подробно пишите - я в дополнении напишу. Хочу уж очень разогнать тогда хоть брату по рубиться дам :) видюха радеон 3560 512мб на 128 шину - тянет игры из ряда Foreverпомогайте
    Добавлено 2 минуты назад
    В биосе есть такая тема: у меня множитель 133 х 19
    я нашел где можно ставить до 400 ( вместо 133 ) но комп даже при 134 не работает!
    кажется засирает все RAM она то DDR

    • если гониш проц по шине, то и память пытается работать на тойже частоте что и проц.
      если отключается при поднятии шины, то предворительно занизь частоту на памяти, если это возможно, например отключи с АВТО на минимальную, а после подымай на проце, на памяти автоматом будет подымать

    Вас заинтересует

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Желозо ПК



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no