Психология — статьи и консультации
no no no
 

Процесор интел кор ай 5 “2320„ нет елемента в верхнем углу
01.01.2001

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала

  • Не загружается компьютер


  • процесор интел кор ай 5 "2320„ нет елемента в верхнем углу.
    Плохое качество графики как будто играеш на икс бокс на плазме в упор текстуры как масляные резкости в дали почти нет все шершавое, драйвера установлены все с етим делом налажено видеокарта тоже впорядке. Есть одно но в верхнем углу процесора нет одного квадрата, имею ввиду те железные елементы по центру что выперают как их название не знаю подскожите. он наверно за чтото отвечает связаное с графикой подскожите что ето кто знает как вернуть графу.

    • Ты, блин, уважай немного тех, кого спрашиваешь. Учи русский язык!!!! Модер удаляй ответ....
    • Процессор тут не причем то место где нет "ножки" это ключ. Так и должно быть. Он бы не запустился если хоть одна нога былабы не в порядке
    • за графику отвечает видеокарта! встроенная Intel HD Graphics 2000; поддержка Shader Model 4.1; RAMDAC 350 МГц; в качестве видеопамяти используется буфер из оперативной памяти до 1748 Мб (обычно BIOS материнской платы ограничивает объем видеобуфера более скромным значением, например, 128 Мб)! купи нормальную дискретную!
    • нет одного квадрата)) , чо только ламеры не выдумают.
      Алексей Авдеев-фото проца местом где нет "квадрата", но якобы должен быть -в студию!
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала

  • Не загружается компьютер



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no