Психология — статьи и консультации
no no no
 

Процессор 2.2 GHz не мало ли?
01.01.2001

  • Какой процессор лутше?

  • Вопрос по dx11


  • Процессор 2.2 GHz не мало ли?
    Видеокарта АТИ 1 гигабайт, оперативки 6 Гигов. проц. AMD Athlon(tm) II P340 Dual-Core Processor 2.20 GHz. Это нормальное соотношение характеристик? Проц норм?

    • мало канечно выкини ты его купи себе нормлаьныйц
    • Все зависит от того какие задачи он будет решать, для среднего пользователя нормально.
      А если расширенно: то надо знать какая ОС, тип памяти, тип видео и много другого,,,
    • 2.2 конечно маловато на авито купи по дешовке и по сильнее
    • для офисных приложений и не очень мощных игрушек вполне норм такая тачка если за ней ухаживать.
    • Не слушай её классный процессор хотел бы себе такой у меня ваще 128 мегабайт
    • AMD Athlon II P340 http://www.notebook-center.ru/processor_424.html

      Intel Core i3-2350M- 2731

    • i3 2130 поставь и будет все летать обойдется где то в 5000р

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лутше?

  • Вопрос по dx11



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no