Психология — статьи и консультации
no no no
 

Процессор
01.01.2001


процессор
Привет) чистел комп, и от процессора отходит сам радиатор, он держался на 4-х болтах, а щас на 3! какие последствия могут быть? или это нормально, и ничего не будет

  • Не чего страшного, подумаешь болт отвалился, прикрути его обратно и все нормально будет) главное что бы вентилятор на решётке радиатора держался) и охлаждал проц)
  • если не старый то просто вырубаться будет. . у знакомого кора дуо сгорел..
  • Сними радиатор, посмотришь, что к чему, заодно и термопасту поменяешь - тоже дело . ))
  • Радиатор должен плотно прилегать к процессору иначе, если интел, то будет тормозить, а амд может сгореть.
  • Ну малая вероятность того, что может быть плохой контакт между CPU и радиатором, а следовательно может и сгореть так, но если все 3 болта держут прочно т. е. туго затянуты но не до предала, то можете не беспокоиться НИЧЕГО СТРАШНОГО) Удачи)
  • Для нормального плотного удержания надо 4 болта.... иначе воздух попадёт из-за перекоса. А он будет при трёх болтах точно. Раз прилегания плотного не будет, да ещё с воздухом... перегрев обеспечен

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no