|
 |
 |
 |
 |
|
процессор, маркировка Никак не могу понять, в чем разница процессоров, у одного маркировка INTEL Core i5 2500, LGA 1155, OEM [cm8062300834203s r00t], у другого INTEL Core i5 2500, LGA 1155, OEM [cpu intel lga1155 i5-2500 oem]. Все параметры абсолютно одинаковые, как отличить тогда, цена то разная? Или вот еще пример INTEL Core i5 3570K, LGA 1155, OEM [cm8063701211800sr0pm] и INTEL Core i5 3570, LGA 1155, OEM [cpu intel lga1155 i5-3570 oem] и INTEL Core i5 3570, LGA 1155, OEM [cm8063701093103sr0t7] (тут параметры не значительно различаются, увер что собака в чем то зарыта).
-
Разные магазины! Одна с разгоном другая нет!
-
В примере с 3570 повышенная цена у процессора с буквой К, из за того что у него разблокированный множитель, а это позволяет разгонять его. И у i5 2500 скорее то же самое.
-
INTEL Core i5 3570K с разблокированным множителем, а INTEL Core i5 3570 нет.
-
Да да попутал, извиняюсь. Артикул "К" - обозначает наличие разблокированного множителя.
-
один с К, другой нет
и как написали выше - ты смотри в 1 магазине
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|