Психология — статьи и консультации
no no no
 

Процик 4 ядра 32разрядный. на винду7 х86. поставил 4 гиг озу не видит а если поставит х64 если процик 32 разряд
01.01.2001


процик 4 ядра 32разрядный. на винду7 х86. поставил 4 гиг озу не видит а если поставит х64 если процик 32 разряд

  • Ставь 64 и не парься все будет
  • не может быть поцик с 4 ядрами и 32 разрядный, ставь 64 бит
  • а вы уверены что проц у вас 32 разрядный при наличии то 4х ядер?
  • поставь х64, и все ок будет!
  • Лучше воткни в запорожец движок от мерса. Шансов нормально поехать будет больше. :)
  • Уж если процессор 4-ядерный, то уж поверьте, он поддерживает x64, смело устанавливайте. Надпись о разрядности в свойствах компьютера удивительным образом сменится на подобную:

  • у тебя 32-х разрядная стоит) 32 или 64 бита ставь)
  • Обычные системы 32 разряда для рядовых пользователей видят 4 гига и часть забирает видеокарта и немного звук и ввод вывод. Есть 32 разрядные винды которые видят больше (за счёт 36 разрядной адресации) - это 2003 энтерпряйс. У никсов проблема давно решена. Ставь Солярис и не грей голову обьёмом памяти а грей совместиимостью програм, или маковскую надкусаную ось.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no