Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пролил колу на ноутбук
01.01.2001

  • Пролил чай на ноутбук Asus x501x

  • Недавно пролил чай на клаву и теперь Левый Контрол делает функцию Альт+Таб. Подскажите как исправить


  • Пролил колу на ноутбук
    Сразу поднял и перевернул ноутбук так, что вся жидкость стекла. В итоге клава, да и сам ноут работают, однако некоторые клавиши глючат, например при нажатий на клавишу "а" пишет "аи", и наоборот при нажатий на клавишу "и" пишет "аи". Так же тупит и клавишы "пробел", "ж", "/ ", "5" и "стрелка на право".Что делать? сам ноутбук работает отлично.

    • Всё выключить, вынуть аккумулятор и дуть в сервис (если сам никогда ноутбуки не разбирал) - через некоторое время, кислота, которая в коле содердится растворит печатные проводники, и тогда будет корячиться замена клавы. И влетит это в копеечку.
    • Просушить
    • Культурные люди не едят за компьютером. Теперь неси в ремонт.
    • дай ему еще картошки фри
    • сделать врядли сможешь ее -ну а на 1800 р за новую клаву ты попал)) купи да и все-дома сам поставишь ничего сложного)
    • надо почистить
      если в руках мухи не еб.. ут... ся-попробуй сам. но учти, что ремонт вскрытого бука в сервисе будет стоить дороже,
    • Матрица клавиатуры накрылась. Менять надо в сервисе.

      Знакомая работала в оптовке. Так там по недосмотру при складировании раздавили пак колы. Ну и заметили дня через три. Так она успела линолеум проесть.

    • Сам вряд ли справишься, тут нужны навыки. Почитатай про разборку ноутбуков, нужно полностью вынимать и промывать клаву. Делал такое не раз, тут главное не торопиться. Зато как довольны друзья!
      Насчет кислоты не знаю, но самый вредный компонент ча и кофе - это сахар. Вот его то и предстоит вымыть.
      Источник: Опыт
    • Cola - это ад для нотика. Даже сервис врядли поможет
    • Чем быстрее придёшь в сервис, тем больше денег съэкономишь. Вот: http://wna-service.ru/rus/contacts/

    Вас заинтересует

  • Пролил чай на ноутбук Asus x501x

  • Недавно пролил чай на клаву и теперь Левый Контрол делает функцию Альт+Таб. Подскажите как исправить



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no