|
 |
 |
 |
 |
|
пролила на ноутбук воду. из-под крана. немного совсем, кнопок 8 замочила. Перевернула, вытерла. Работает всё ок. как и было. Его разобрать или в ремонт отнести просушить не нужно, а то я волнуюсь????
-
Феном просуши в выключенном состоянии и отключенной батарее
-
Да ничо не будет Феном клаву посуши и все
-
Выключи, сними кнопки отвёрткой и оставь на сутки.. . ну или забей и живи дальше)
-
Теперь уже можете не дергаться. Раз включили после залития - ему уже ничего не поможет. Копируйте важные данные, пока можете (пока работает) . Конечно, есть шанс что вода не попала на матплату и жесткий диск (в этом случае - ничего не случится) , но раз "из-под крана", сомнительно мне что там 8ю кнопками обошлось.
-
Если работает то ничо не надо тем более феном как советуют, пластик может покоробится от термальной нагрузки. Вобще ноуты вещь ударо-водо прочная
-
снимете батарейку и на ночь положите бук на батарею отопления.. . вначале полотенце на батарею отопления а потом на полотенце бук...
-
автор в офлайн, сушит ноут))
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|