Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пролили воду на клаву ноутбука, подскажите что делать?
01.01.2001


Пролили воду на клаву ноутбука, подскажите что делать?
Утром сестра пролила воду на ноутбук и ни чего не сказала, в обед открыл ноутбук и обнаружил на экране конденсат. Проверил клавиатуру, пишет совсем другие буквы и символы. Отключил от питания и вынул батарею. Просушил феном, но думаю подождать, чтобы посоха до конца. Что делать если при включении клавиатура не заработает как следует?

  • неси в сервис, феном сушить нельзя и не включай для проверки так как последствия могут быть гораздо больше
    если в клаву попала вода ее без разборки не высушить!! ! а дорожки она разъест быстро 2-3 и будет не востановить
    поэтому только СЦ тебе поможет!!!
  • сестру в розетку воткни вместо ноута.
  • Нести в сервис и заодно копи на новый, ибо песец: (
  • сушить сушить и еще раз сушить иначе разбирать а сестре в тыкву даже если пролила должна была сразу сказать
    Источник: странник_13

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no