Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пропадает сигнал на мониторе
01.01.2001


Пропадает сигнал на мониторе
Пропадает сигнал на мониторе когда подключаю к системнику. Сначала работает показывает 2 секунд потом сразу черный экран. системный блок работает нормально кабель все норм подключил другое моник и узнавал. Проблема в мониторе. Так что может быть? Открыл монитор поменял Конденсатор, Диод но не помог

  • выкидывай
  • Обычно такая ситуация с мониторами возникает когда кончается эмиссия ламп ( или одной из них) , или проблемы с конденсаторами в инверторах монитора.
  • лампы накрылись у монитора меняй
  • мне инвертор тогда меняли-помогло-но у каждого свой случай
  • Инвертор сдох. Проверять нужно инвертор, ключи, трансы, цепи защиты и ВВ конденсаторы. Смотреть что с сигналом управления инвертором от майна. Внутрисхемно проверяется. Ключи и трансформаторы в первую очередь.
  • возможно не все кондёры поменял да и проблема может быть не в них возможно моник работает а вот подсветка экрана нет проверь лампы и схему которая их зажигает, там по идее два зажигающих трансформатора, если сгорел один то можно попробовать повесить обе лампы на один рабочий просто чуть тусклее работать будет.
    Проверь вдруг так и есть.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no