Психология — статьи и консультации
no no no
 

Просьба помоч!
01.01.2001


Просьба помоч!
крч игрули на компе тормозят, просьба отозваца спецам так как уже неоднократно задавал этот вопрос но никто еще пока не помог!

с кем можно побеседовать на эту тему?

поясню подробнее,, ,

железо компа хоть и не новое (компу уже около 4лет) , но все еще соответствует новым играм, дело в том что тормозят даже суппер простые и древние игры т. к. МУ и КС!

версия игры отпадает, тормозят обсолютно все игры! +комп стал работать гораздо громчи чем раньше! и все зависает по одной и той же схеме: включаем игрулю, несколько минут все как по маслу, потом картинка нереально тормозит секунд 20-30, потом опять отпускает на пару минут!
винду менял много раз и на разные, дрова и разные дирэкты тоже!
башню разберал и чистил!
с тембературой тоже вроде никогда проблем небыло, тем более что у меня все время крышка у башни открыта!

  • у тя что то нагружает проц в диспетчере посмотри
  • напиши лучше характеристики пк там и говорить mjulf можно будет
  • а чистить пробовали, кэш деврагментация реестра и типа такого?
  • похоже на перегрев проца или видеокарты, или прога какая висит тупая, поробуй поставь прогу АнВир таск менеджер, посмотри что проц грузит, или диск и т. д.
  • ты когда последний раз на проц мазал термопасту?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no