Психология — статьи и консультации
no no no
 

Прощальное письмо.
27.04.2012


Трудно писать тебе это Письмо. Слезы душат и ком стоит в горле...

Но написать его надо, обстоятельства оказались слишком сильными!

Мы так долго были с тобой вместе, так многое совместно пережили, через столько всего прошли, и вот теперь -- пришло время нам с тобой расстаться.

Да-да! Ничто не вечно -- и наше общение -- тоже.

Думаю, с самого начала было понятно, что мы с тобой не навсегда...

Думаю, не раз, и не два, не одну бессонную ночь, не одно хмурое утро, в твоей голове проскакивала мысль: "Ведь когда-то мы расстанемся? Ведь когда-то, однажды утром, я проснусь и пойму -- теперь мы будем жить порознь, без этих постоянных встреч, слов, и эмоций"...

Конечно, очень хотелось бы, чтобы наше общение было вечным, но с тобой в последнее время происходят какие-то странные перемены.

И они делают наше общение невозможным!

Да-да! Ты уже не тот человек, с которым когда-то мы познакомились!

Ты уже иначе реагируешь на происшествия в твоей жизни, на события, на людей...

И теперь, получить от тебя то, что можно было получить раньше -- просто нереально!!!

А мы так не хотим!

Поэтому, пришло время нам попрощаться...

Попрощаться и расстаться НАВСЕГДА!

Живи так -- как знаешь.

Подсказки, советы и подталкивания, которые раньше так быстро приводили тебя к определенным действиям -- уже не работают!!!

Ты теперь, себе на уме...

И общего языка нам с тобой больше не найти...

Прощай. Мы никогда больше не будем вместе!

Мы, твои, хотя... теперь уже не твои -- ПРОБЛЕМЫ, УХОДИМ ОТ ТЕБЯ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!

ТЫ НАС, СВОИ ПРОБЛЕМЫ, БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИШЬ!

Слишком другим человеком в последнее время мы видим тебя...

Слишком позитивным, слишком мудрым!

Тебя уже не столкнуть на истерику, расстройство и слёзы как раньше...

Тебя уже не обидеть.

Ты уже не берешься думать сутками о нас, О НАС!! О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ!!!!!

Мы больше не самое важное в твоей жизни...

Так пусть будет так, как ты хочешь...

Мы уходим!!! Прощай!!!

Вынести твоего позитива нам больше невмоготу!!!

Страшно даже подумать, как ты будешь теперь жить без нас, как ты будешь жить без проблем!

Мы плачем. Плачем слезами тех, кто был с тобой так долго!!!

Мы рыдаем, теряя такого человека как ты!

Но иного пути нет.

Прощай!!

Твои бывшие проблемы!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no