Психология — статьи и консультации
no no no
 

Прошу четвертый раз помогите решить задачи пожалуйста, не может быть чтоб никто не мог
01.01.2001

  • Помогите в решении задач пожалуйста


  • прошу четвертый раз помогите решить задачи пожалуйста, не может быть чтоб никто не мог
    1)Удельное сопротивление чистой меди при 20 и 100 °С равно соот-
    ветственно 0,0168 и 0,0226 мкОм⋅м. Пользуясь линейной аппроксимацией за-
    висимости ρ(Т) , определить температурный коэффициент удельного
    сопротивления при 0 °С.

    2)Диэлектрическая проницаемость воздуха при 300 К и нормаль-
    ном атмосферном давлении ε=1,00058. На сколько измениться её значение,
    если давление воздуха увеличить в 20 раз?

    • Да могут-могут. Только дураком надо быть, чтоб в выходной напрягаться
    • Да уже б сами давно решили.

      В первой задаче надо найти коэффициенты линейной зависимости сопротивления от температуры. Полагаем зависимость в виде:
      y = kx + b
      и ищем коэффициенты k и b из системы уравнений:
      0.0168 = 20 k + b
      0.0226 = 100 k + b
      Получаем:
      k = (0.0226 - 0.0168) / 80 = 0.0000725
      b = 0.0226 - 100k = 0.01535
      Тогда при 0С получаем:
      y = k * 0 + b = b = 0.01535

      Во второй задаче диэлектрическая проницаемость е зависит от числа молекул примерно так:
      e = 1 + an,
      где n - число молекул, a - электронная поляризуемость, определяемая структурой молекулы.
      Кроме того, есть зависимость числа молекул от давления:
      p = nkT,
      откуда получаем:
      e = 1 + ap/(kT)
      Следовательно, при увеличении давления в 20 раз имеем:
      1 + 20 ap/(kT) = 20 (1 + ap/(kT)) - 19 =
      20 * 1.00058 - 19 = 1.0116

      Наверно как-то так.

      Источник: http://chem-bsu.narod.ru/ChemRadWeb/ch5/ch5.htm

    Вас заинтересует

  • Помогите в решении задач пожалуйста



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no