Психология — статьи и консультации
no no no
 

Прошу о помощи, т. к. в компьютерах полный лох Как очистить память компьютера, так, что бы очистилось как можно больше
01.01.2001


Прошу о помощи, т. к. в компьютерах полный лох Как очистить память компьютера, так, что бы очистилось как можно больше..
На диске C свободно 1,29 ГБ из 79,9 ГБ Всё, что можно было удалить уже удалено, кэш очищен. Не знаю что делать. Повторюсь, все мои файлы перенесены на диск D. И что сделать?. . Заранее спасибо!)

  • отформатируй диск C и установи свежую (в том плане что не засраную... ) винду
  • hiberfil.sys скрыт на диске C... размер равен оперативной памяти)

    ищи в нете как удалить.
    удачи.

  • по твоей инфе мало чем можно помочь - освобождай память, если на c лишь устоновленные проги, то надо переставить их их на D
  • наверное хранишь всю инфу в С а не в D
    ОЧИЩАЙ мои документы - моя музыка - фильмы и т д
    операционка занимает не более 20 га
    всё остальное это твоё творчество или богатство
  • Сперва поудаляй с С все проги которыми не пользуешься и всю лабуду тапа видео и музыки и прогони через утилиту Ccleaner .

    А Щас такую фигню скажу, которая никому и в голову почему-то не пришла.

    Зайди в "Мой компьютер" на диске С кликни правой мышкой, выбери свойства, затем поставь галочку "сжимать диск для экономии места" в окне с вопросом выбери для всех вложенных файлов и папок, и нажми применить. Удивишься когда применение параметров пройдёт.

  • удаление прог и компонентов виндовс. свойства диска очистка

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no