Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПРОСТОЕ СЧАСТЬЕ…
25.05.2012


Татьяна Шеина http://www.stihi.ru/avtor/sicistanapaea
Пятое место в Конкурсе Клуба Слава Фонда "Пусть прилетит моя Жар-птица"

Разорвётся от гудка тишина
В их квартирке на шестом этаже.
Изваянием – жена у окна:
Муж вот-вот вернуться должен уже.

Лязг и грохот – снова скорый прошёл:
У «железки» - не элитный район!
…А Она Его зовёт «малышом»,
Он – «принцессой» величает Её.

Улыбается, присев на кровать,
Созерцая их нехитрый уют...
В дверь – звонок. Она бежит открывать,
Чтобы встретить половинку свою.

Он усталость принесёт на плечах,
Поцелует разноцветную прядь –
И растает, растворится печаль,
И проблемы угольками сгорят.

Возвратился из житейской пурги,
Всем невзгодам-холодам вопреки.
А Она Ему печёт пироги
И, как маленького, кормит с руки.

Он поднимет, как пушинку, шутя –
Унесёт Её в Любовь Без Границ…
(А друзья его - Жар-птицу хотят,
Игнорируя невзрачных синиц...)

Так – в объятьях – и проснутся с утра,
Перекусят тем, что Бог ниспослал.
Он – художник, а Она – медсестра,
И Она Его от смерти спасла.

Жизнь на пяльцах вышивает их дни,
Не жалея разноцветных шелков...
Очень важно, что на счастье для них
Не влияет толщина кошельков:

При деньгах – так пир закатят горой,
На мели – сойдёт и хлеб с молоком…
…А Жар-птицу не поймает герой –
Ведь живёт она, видать, далеко.

Птицу Счастья нелегко приручить –
Не запрёшь и не подрежешь крыла.
Пусть себе кого-то греет в ночи!
Ну а им – и так хватает тепла.

И, бессонно глядя в ночи шадэ*, 
Он опять поверит – в тысячный раз,
Что когда-нибудь напишет шедевр
И прославится, возможно - Бог даст!

А не сложится – ну что ж, не беда:
Их корабль не разобьётся о быт,
Потому что эти двое всегда
Будут помнить, что такое «любить».

За окном – всё тот же шум поездов,
Ночь, расслабившись, легла на крыльцо…
…А Жар-птица вьёт на крыше гнездо
И воркует в ожиданье птенцов…
______________________
*шадэ (shade), англ. - здесь - тень 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no