Психология — статьи и консультации
no no no
 

Простой вопрос косательно оперативный памяти
01.01.2001

  • Какой производитель лучше Корсар или kingston? для оперативный памяти

  • У меня вопрос: почему после смены оперативной памяти начались лаги в играх?


  • Простой вопрос косательно оперативный памяти..
    Человеки добрые, подскажите, . Вот у меня на компе 1 гиг оперативной памяти, а мне нужно 2 гига для нормальной работой с семеркой. Как купить новую нужно сразу двухгиговую (в одном чипе) или возможно просто еще одну гиговую. Другими словами если купить еще одну гиговую и включить в комп, можно ли будет считать что у меня на компе 2 гига памяти. Заранее Спасибо за ответ)))

    • для работы в 7-ке тебе 4 минимум надо.. . это на 32 битную 7-ку!!!
    • желательно иметь чётное количество модулей одного объёма.
      2 гига - тоже маловато, чтоб не расстраиваться бери 2+2
    • ха ха если оперативки 4 гига то нада ставить 64битную 32 будет видеть только 3 щемто!! ! сама операцыонка требует 2 гига самая простая игра 2012 2013 требует тоже 2 гига вот и вывод нада ставить 4 гига у меня например 8 гигов я хочю ещё на 8 кинуть
    • Желательно этой же фирмы взять гиговую и с этой же частотой. Лучше две по одной, чем одну на два. Сейчас два гига стоит, как один. Поэтому лучше взять 2 по два.
    • Две планки по 1 гигу будут работать медленнее чем одна по 2 гига. Тем более, что бы работали сразу две планки и между собой они ладили нужно что бы совпадали тайминги, иначе будет вылетать "синий экран смерти". Если планка памяти старая, то вряд-ли ты найдёшь ещё одну такую же что бы они ладили и всё работало. Так что лучше сразу на 2 гига бери а 1 гиг вынимай.
    • В принципе твои рассуждения верны. Но - для более стабильной работы нужно будет брать две линейки апперативки 2гига + ещё 2 гига. (и ставить их в одинаковые по цвету слоты для апперативной памяти!)
    • Вам нужно знать тех. характеристики памяти установленной в пк (если вы собираетесь докупить 1 планку) или тех. хар мат. платы на поддержку памяти.
      Для работы 7 32 bit без особых нагрузок 2 гб оперативной памяти хватит.
      Можно поставить и 4, семерка увидит 3 гб.
      64 bit спокойно видит весь объем памяти
    • лучше докупить на гиг. если мать держит 2х канальный режим-заработает. чуток быстрее станет. брать той же частты и объёма что и первая
    • Если подумываешь пользоваться W7 x86,то 2 гигов будет достаточно. При условии что ты не собираешся играть в "тяжёлые игры".
      Это те которые требуют немереного кол-ва озу, крутую видяху и. т. д.
      Если же на повестке дня стоят как раз они самые, то без 4 или более чем 4 гб озу тебе не обойтись. В этом случае лучше использовать W7 x64.
      Ну а планки желательно брать, однонго производителя, одинаковой частоты, с одинаковым временем задержки. Можно конечно и зоопарк устроить.
      Но в этом случае полная стабильность системы не гарантируется.

    Вас заинтересует

  • Какой производитель лучше Корсар или kingston? для оперативный памяти

  • У меня вопрос: почему после смены оперативной памяти начались лаги в играх?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no