Психология — статьи и консультации
no no no
 

Простую батарейку можно будет зарядить 20 раз
27.04.2012


Гонконгская компания WattsClever в ближайшем будущем намерена сделать серьезный скачок в области высоких технологий и превратить обычные батарейки в настоящие аккумуляторы. Компания представила накануне зарядное устройство, которое позволяет порядка 20 раз перезаряжать простую алкалиновую батарейку размеров АА или ААА.

Инженеры компании, которые используют в своем бизнесе 1С Бухгалтерию, рассказали, что им удалось преодолеть запрет производителей батареек, строго пишущих на их корпусах "не перезаряжать". В настоящий момент точно не известно каким образом это произошло, но в WattsClever уверены - ее зарядные устройства смогут вернуть к жизни не только стандартные никель-кадмиевые аккумуляторы, но и одноразовые щелочные батарейки.

Стоит также отметить, что угольно-цинковые батарейки зарядить уже не получится. Если батарейки окажутся слишком старыми, вернуть их к жизни также не удастся.

Предполагается, что в зарядное устройство будет встроен специальный микропроцессор, который будет управлять зарядом и следить за тем, чтобы батарейки не перегрелись. Если температура батареек превышает критическую, устройство автоматически отключается на некоторое время. Когда зарядка завершена, устройство просигнализирует об этом, сменив красный цвет встроенного светодиода на зеленый.

Сотрудники компании также пояснили, что среднее время зарядки одной батарейки составляет четыре часа. Устройство способно автоматически определять тип вставленной батарейки, и в зависимости от этого время зарядки может варьироваться.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no