Психология — статьи и консультации
no no no
 

Простые блоки питания за 20у. е с большим горизонтальным кулером лучше? чем блок за 15 у. е с обычным кулером?
01.01.2001


простые блоки питания за 20у. е с большим горизонтальным кулером лучше? чем блок за 15 у. е с обычным кулером?
даже дешёвые блоки с большим кулером не жужут сильно при нагрузке?

  • Ни знаю, лучше схему в студию чем пробовать отличать!
  • плохие
  • друг мой )
    послушай совет! бери фирменные не экономь на нём! от него зависит судьба всех элементов твоего компа.
  • У дешевых блоках разница только в том, что у блоков с большим вентилятором они гудят меньше. И больше ничего.
  • За такую цену говно и то, и то.
  • что это за блоки питания такие? по 600 рублей? я бы не брал наверное быстро сломаются
  • Кулер большой - значит, для аналогичного по мощности охлаждения ему надо вращаться с меньшей скоростью. Соответственно, кулер проживет дольше и продлит жизнь питальнику. Хотя 20 уе - не цена для нормального БП.
  • Они и без нагрузки жужжут...)))))
  • Экономить на БП нельзя! Экономить на проце видяхе ты экономишь в ущерб производительности, а на БП ты играешь в русскую рулетку с надежностью, может сгореть все к ебеням. Я 5 лет назад покупал комп там был БП на 620Вт. хороший фирмы, любые просадки ему не почем, сменил его на 1000Вт. что б следующие 5 лет ни о чем ни думать. Авария на кануне 23 февраля была на подстанции, напруга упала, в большом районе города, телевизор, муз. центр, другой пк вырубились, а мой комп нет.
    Хочешь экономить, экономь на корпусе, в ущерб акустическому комфорту, благо сейчас много дешевых прохладных друшлаков.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no