Психология — статьи и консультации
no no no
 

Протянет ли этот комп современные игры типа Battlefield 3 на максимуме ?
01.01.2001

  • Этот ноутбук современные игры тянет?

  • Способна ли такая конфигурация тащить все игры на максимуме FX-6300 + GTX 660 + 8 Gb разрешение монитора 1600х900


  • Протянет ли этот комп современные игры типа Battlefield 3 на максимуме ?
    МодельGAMEBOX B50
    КодB3450.03 win7+office
    ПроизводительBRAIN
    Тип ПКИгровые
    ПроцессорПроцесор Intel Core™ i5 3450 3.10GHz
    ЧипсетIntel B75
    Объем памяти8GB
    Объем жесткого диска1000GB SATA-2, 7200rpm
    Графическая системаGeForce GTX650 2048Mb
    Оптический накопительDVD±RW
    Сетевая карта1Gb Lan
    Видео-аудио разъемыНeadphone, 1xvga, 1xhdmi, 1хspdif optic, microphone, 1xdvi
    Другие разъемы1 x PS/ 2, 6xusb 2.0, 1 x rj45, 2xusb 3.0
    Диагональ (для моноблоков) нет
    Тип экрана (для моноблоков) нет
    Корпус3R, блок питания Zalman 500Вт ATX2.3, CE, TUV, 1fan 12см, AFC
    Операционная системаWindows 7 Home Basic

    • на ультра по сети будет некомфортно играть.. .
      лучше типа такого возьми http://www.citilink.ru/configurator/q2745522/ он все будет тянуть, проверено.
    • нет
    • да, потянет!!!
    • видео слабое, на макс мож и потянет (сингл) В мульте на высоких просядет. На ультре так вообще вырубится.
    • Да
    • винда и нафг не нужна это рас! видюшка поятнет то что выходит щас и продержится еще годик это два а так вроди ничего! лучше просто в магазин зайти и попросить набрать на сумму камп и такое проделать в 2-3 магазинах и купить что получше выглядит!
    • нет-560 ti лагает на полных а тут вовсе ни о чем
    • новые врятли на максе но батла 3 по идеи долна на ультра идти
    • должно потянуть
    • По сети не потянет. Если только разрешение монитора ниже 1920х1080, то на максе будет.
    • у меня GTX680+3770К новинки на полном максимуме не тянет, ты о чём?
    • Скорее нет. Видеокарта самая младшая из игрового семейства. Да и вообще игровой комп на офисной материнке собирать...

    Вас заинтересует

  • Этот ноутбук современные игры тянет?

  • Способна ли такая конфигурация тащить все игры на максимуме FX-6300 + GTX 660 + 8 Gb разрешение монитора 1600х900



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no