Психология — статьи и консультации
no no no
 

Психологически тест-насколько Вы красивы.
25.05.2012


Вы прекрасно знаете все секреты и рецепты, касающиеся красоты. Вы пользуетесь ими, чтобы выглядеть как можно лучше. Вы не самовлюбденная, Вам нравится хорошо выглядеть и Вы гордитесь этим. У Вас есть большой потенциал женственности и естественная неестественность качеств сочетается в Вас наиболее гармонично. Мягкость, которая проявляется во всем: в походке, позе, изгибе шеи, повороте головы, в любом движении мягкость, которая граничит почти с гимнастической гибкостью. В этой мягкой гибкости чувствуется, что Вы всегда готовы взорваться всплеском стремительности, порыва. В Вас соседствует задумчивость и веселость. Вы в своей игре с мужчиной опережаете его во многих отношениях: Вы наблюдательны и уже отметили детали, отличающие его характер, Вы чувствительнее и эмоциональнее и уже определили для себя свою степень отношения к нему, Вы даже решительнее, ибо уже решились на то, чего у него еще нет в мыслях.. или по крайней мере в том, в чем он себе еще не отдает отчета. Вам приятно, ели окружающие, прежде всего собственный муж (друг, любовник, партнер) восхищаются Вами. Можно сказать, что Вы достигли совершенства в уходе за собой. Вы прекрасно знаете, что необходимо Вашей коже, волосам, фигуре. Другим кажется, что Вы тратите много времени и труда на косметические процедуры, но это правда: во-первых, это для Вас отдых и удовольствие (развлечение); во-вторых, Вы уже выработали определенные методы, позволяющие всегда выгляжеть так, как если бы именно сейчас Вы собрались идти на встречу с приятельницей с которой давно не виделись. 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no