Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пять Сфер Фантазии: Поединок. Ч. 1 (3.1)
26.04.2012

  • Ссылки для рукоделия.

  • Молитва пожилого человека.


  • Первый кусок выкладываю сейчас, второй - по всей вероятности, будет после НГ.



    За последние годы Артурро многого добился в Игре. Его знали как сильного и жестокого соперника. Встреча с ним в бою погубила не одну восходящую звезду - Артурро любил придушить противника ужасом, поиграть на натянутых нервишках несчастного, и лишь затем не спеша, красиво и со вкусом закончить поединок.

    В Игре почти не существует правил - все решается мощью мыслительной энергии и виртуозностью владения ею. Собственно говоря, разрешено все. Основное оружие игрока - образы, или привычные трансформации. Обычно даже наиболее продвинутые тренируются не более чем в трех формах, оттачивая все нюансы владения конкретными образами. Техники множественных преобразований, без создания четких, устоявшихся форм, себя не оправдали, так как мгновенно и до мелочей продумать метаморфозу и потом быстро и без лишних усилий ее произвести могли очень немногие.

    Другой тип возможных преобразований - техники иллюзий, управление пространством. Именно эти приемы предпочитал использовать Артурро, несмотря на колоссальную энергоемкость и сложность воплощения - эффективность превосходила самые немыслимые ожидания.

    Вот и сейчас Артурро, ожидая появления противника, не торопясь выписывал очертания поля будущего поединка. Сам он материализовался в Сфере в виде классического волшебника - в пестром расшитом халате, с длинной, тщательно расчесанной бородой. Повинуясь широким взмахам рук мага, вокруг распростерлась гористая местность. Холодные, безжизненные скалы, укрытые кое-где влажными шапками тумана, без единой травинки, деревца, кустика.

    Артурро стоял на плоском камне, вдыхая полной грудью разреженный воздух. В сотне метров от него возник Алессандро Могинес - еще вчера никому неизвестный мальчишка, молокосос, совсем недавно пришедший в Игру, но уже сумевший свалить таких колоссов, как Аэнар и Турио. Впрочем, эти двое - тоже слабаки, просто им не довелось встретиться с Артурро.

    Волшебник никогда не нападал первым. Самая лучшая атака - это тщательно спланированная защита. Стоит лишь дать противнику поверить в успех, заманить его в сети иллюзии - и вот он, готовенький, в лапах у Артурро.

    Алессандро, или, как его здесь называли, Лессан, и правда оказался совсем еще подростком, на вид лет пятнадцати, тощий, лохматый, с безумными, полными огня глазами. Набрав в грудь побольше морозного воздуха, мальчишка издал протяжный клич, изменяясь, обрастая короткой плотной шерстью и становясь на четыре ... ну да, теперь уже лапы. Мощное, крепкое животное на сильных и быстрых лапах, более всего похожее на древнего саблезубого тигра со странной пятнистой шкурой - это его первый образ. Мальчишеский крик завершился устрашающим рыком Зверя.

    Читать далее - ЖЖ

    Читать далее - Майл.Ру

  • Ссылки для рукоделия.

  • Молитва пожилого человека.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no