Психология — статьи и консультации
no no no
 

Работа процессора при отрицательных температурах
01.01.2001


работа процессора при отрицательных температурах
Как будет работать мой amd fx-8120 при - 10, -20

Будет лучше или хуже чем при +15º

  • при такой температуре он работать не сможет вообще, у меня при -20 даже не стартует системник.
    Источник: ку!
  • ррребят я не знаю честно
  • меньше греться будет, но кристалики могут замерзнуть в дисплее, будет изображение тормозить, до плюс 5 нормально обычно
  • он сам себя прогреет, но лутше +15
  • отвези на северный полюс к белым медведям и посмотришь как будет работать, а потом в антарктиду и сравнишь, потом расскажешь, вместе поугараем.
  • Ещё со времён транзисторной техники современная электроника боится отрицательных температур. Если она уже успела остыть до уличной температуры, то может не запуститься.
  • Так я не в куРРрсе
  • Процу пофик, экран может подмерзнут, но не страшно, но вот батарея запоганится очень быстро.
    А вообще в документации указан диапазон рабочих температур.
  • Хреново будет из за нагрева ядер будет образовываться конденсат.
  • Ну ведь чушь. В системном блоке кроме процессора ещё детали есть.
  • Это мысль, может его в холодильник и без кулеров не перегреется.
  • Пайдёт
  • он у тя при - 4 может не стартонуть. . от перепады темпы дергадируется проц

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no