Психология — статьи и консультации
no no no
 

Рада бросить, да не могу
27.04.2012


Как не грустно это сознавать, но закрывать глаза на происходящее и прятать голову в песок, как я делала это на протяжении весьма долгого времени бессмысленно. Всю жизнь у меня на первом месте была семья, сначала родители, брат, потом когда выросла начала мечтать о муже, детях о том как мы будем любить друг друга. Но мечты не хотят сбываться. Муж оказался алкоголиком и я с ним развелась. Потом встретила мужчину в которого влюбилась по уши и подумала вот он мой принц. Но пора признаться самой себе в том, что любовь и желание быть вместе не смотря ни на что были у меня, а не у него. Мы живем вместе 2 года он не хочет жениться, не хочет заниматься со мной любовью, когда мы вместе мне кажется я раздражаю его, он часто уезжает из дома в выходные и ночью - на ночную рыбалку, допоздна работает. Единственно в чем я уверена - он мне не изменяет. И несмотря на то, что он говорит, что хочет от меня ребенка и как только он появится мы поженимся, но не делает для этого ровным счетом ничего. Вчера он мне сказал, что рано или поздно мы расстанемся, а на мой вопрос "Что же он до сих пор делает со мной?" Ответил, что все еще надеется на лучшее. Сердцем я понимаю, что нужно заканчивать эти отношения, но не могу. Недавно я его прогнала, а потом приложила все усилия, чтобы вернуть, но теперь он не скрывает того что жалость ко мне была одним из фактором его уступки. Я чувствую себя униженной размазней. Все мои родные и семья очень любят его, думают у нас дело идет к свадьбе, ждут внуков. Я не хочу разочаровывать их в очередной раз и сама не представляю как буду жить без него, я настолько растворилась в этих отношениях, что совершенно не представляю себя с другим мужчиной, я хочу быть с ним, хочу быть его женой и матерью его детей, но вместе с тем я хочу любви и уважения от этого человека, но видно не суждено. Очень больно, хочется заснуть и не просыпаться, хочется вернуться на 2 года назад, когда все было прекрасно. Сейчас я жду , когда достанет до такой степени, что я прогоню его без боли, или он сам уйдет окончательно и такие моменты бывают, когда все достает, но я себя сдерживаю потому что знаю, уже такое бывало, что стоит ему начать собирать вещи и я этого не выдержу, начну просить и унижаться остаться. Я ненавижу и презираю себя за слабость, но ничего не могу поделать, мне кажется стоит ему уйти и жизнь закончится, но жить так дальше тоже не могу и нехочу. Приходят мысли о смерти, как о выходе, я гоню их прочь, но после особенно противных дней или ночей они возвращаются. Я знаю почему он живет со мной: мы живем у меня, денег на себя я у него не прошу, он полностью распоряжается своими финансами и никаких общих денег у нас нет (хотя получает гораздо больше меня), я предоставляю ему свободу практически во всем, при этом все бытовые вопросы стирка, глажка, готовка полностью на мне, подарков не прошу. В общем живет как король и при этом говорит мне, что он ко мне привык, что я не вызываю прошлых чувств и т.п.
Девочки у читесь на моем примере, никогда не любите мужчин больше себя, хотя я себя тоже от этого всегда предостерегала, да во не убереглась.

Девочки, попробуйте понять.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no