Психология — статьи и консультации
no no no
 

Radeon 7850 2gb vs gigabite 660 2gb???
01.01.2001

  • Хотел брать видеокарту Radeon 7770 но судя по тестам Radeon 6870 лучше правда ето? подскажите какую лучше брать

  • Какой чип лучше? GeForce GTX 650 или Radeon HD7770


  • radeon 7850 2gb vs gigabite 660 2gb???
    Есть проблемка. Сейчас у меня i5 3450. Сижу на интегрированной видюхе. Хочу купить норм видекарту. Что посоветуете 7850 или 660gtx? Цена примерно одинаковая. Прошу отвечать обоснованно и развернуто)) ) Спс.

    • GTX 660 мощнее во ВСЕХ 100% игр - http://www.anandtech.com/bench/Product/549?vs=660 - эти видеокарты сравнению не подлежат, т. к. GTX 660 на голову выше.
    • 7850 т. к. она качествнее
    • Я бы Radeon взял. Желательно от PowerColor(щас у меня карта от этого производителя, они хорошие кулеры ставят. радиатор с медным основанием и с хорошим, тихим вентилятором.)
    • 7850 т. к. она качествнее

      мне интересно чем же?

      мой выбор за 660

      Развернуто: Нвидия по мощностям слабее, радеон как столб деревяннй, тугой и .тд - марок с ним и програмно много. Лучше добавь и купи 660ti и все будет ок

    • накинь немного сверху и возьми 7870, не пожалеешь
      Источник: владелец 7870
    • У радеонов часто глюки с дровами. Очень давно пожалел о покупке 4870x2. Возьми жирафа- он и мощнее будет, и видео прорендерит, и игрушки красивыми сделает.
    • Лучше 7850-1гб или сразу 7870, 2гб не дают никакого прироста, а стоит она дороже.

    Вас заинтересует

  • Хотел брать видеокарту Radeon 7770 но судя по тестам Radeon 6870 лучше правда ето? подскажите какую лучше брать

  • Какой чип лучше? GeForce GTX 650 или Radeon HD7770



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no