Психология — статьи и консультации
no no no
 

Радио для тебя - Евгений Гришковец и Бигуди
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • НОРА КРОЛИКА


  • Я слышал много песен.
    Как же много я слышал разных песен.
    Плохих и хороших. Хороших и плохих.
    Они застревают в памяти.
    Хорошие и плохие. Плохие и хорошие.
    А как иначе?
    Я же не знаю, какая будет следующая песня по радио,
    какую поставит диджей…
    Но даже без радио, даже в тишине
    Какие-то песни сами собой звучат в моей голове.
    Плохие и хорошие. Хорошие и плохие.
    А какие-то песни запускаются по кругу
    На целый день или на неделю.
    И значит, у меня есть моё собственное радио.
    Радио для меня одного.
    Неподвластное мне радио.
    Но тебе я поставлю только любимые песни.
    С тобой мы будем слушать только хорошие.
    Самые хорошие.
    Я буду радио только для тебя.

    Я видел много фильмов,
    Я знал и знаю много людей.
    Плохих и хороших. Хороших и плохих.
    Я был в разных городах и странах,
    Я видел реки и моря.
    Эти картины и лица мелькают в моей памяти и во снах.
    Плохие и хорошие. Хорошие и плохие.
    Но тебе я покажу самые лучшие.
    Познакомлю с друзьями, ты увидишь мои любимые города…
    Я буду кино только для тебя.

    "Bridges are burning
    Chances are lost
    The World stopped turning
    Our paths have crossed
    There is a perfect reason why
    I'm gonna kiss your lips goodbye

    Lies are forgiven
    Stories are told
    Memories are calling
    From beyond
    You should stop me now 'cause i'm
    Gonna kiss your lips goodbye

    Goodbye.Goodbye."

    Я много думал.
    В моей голове клубится много смыслов.
    Я прочёл очень много книг.
    Я знаю значение многих-многих слов.
    Плохих и хороших. Хороших и плохих.
    И если захочешь, я буду книгой только для тебя.
    Для тебя я буду самой интересной и бесконечной книгой.



    Евгений Гришковец и Бигуди - Радио для тебя 04:43 

  • Фон. Проба пера.

  • НОРА КРОЛИКА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no