Психология — статьи и консультации
no no no
 

Раньше никогда не болела голова, год назад почти каждую неделю, может быть и правда к нам астероид летит какой-то?
01.01.2001

  • При установки каких-либо программ нагрузка ЦП поднимается до 97%. в чем может быть причина? раньше такого не было

  • А астероид, что к нам летит, будет виден невооруженным глазом?


  • Раньше никогда не болела голова, год назад почти каждую неделю, может быть и правда к нам астероид летит какой-то?

    • Наконец-то нашелся способ обнаружения опасных астероидов :))
    • сплюнь дурочка этого ещё не хвотала в челябинске митеорит вгости залетел а ты хочишь ещё чтобы огромная глыбина упала и нашу планету в лепёшку привратила не тушки я этого не хочу
    • Ну да, логично: болит голова - летит астероид.
      А если ноет мизинец левой ноги, тогда комета :)))
    • в принцыпе можэт быть и так-если планета икс винавата в челябинске, то учитавая диаметр ее орбиты (максимум) ещо
      лет несколько шлейф будит..
    • Точно! Вчера с ребятами водочкой побаловались, потом винцом догнались, потом- пиво... Дальше не помню.
      С утра голова болит -- наверно астероид виноват.
    • 1) Ну голвня боль имеет разные причины.. . Если раньше никогда не болела а теперь часто, то это скорее принак какой-то болезни.. . (к врчу обратись)
      2) Такая связь (астероиды и тп. ) действительно есть:
      Предсавь себе огромадный батут (такое приспособление / сетка, на которой хоршо прыгать можно) . В центре этого батута лежит очень большой груз (наше Солнце) . Понятно, что сетка очень сильно прогнётся. Если на эту сетку поместить ещё объект или объекты, и даже не обязательно в центр, то сетка ещё больше прогнётся. И чем этих объектов будет больше, чем они ближе к центру, тем прогиб сильнее (и наоборот) . И здесь зависимость не линейная, а логарифмическая. Точно так и каждый отдельный объект, который расположен / находится на этой сетке (от планеты и до пылинки) , имеет свой собственный логарифм (массу) , который интегрирован в общий (Солнечный) логарифм. И не только влияет, но и зависит от него (полная взаимосвязь) . Добавить или приблизить объект к центру, то на только Солнце глубже провалится, но и, соответственно логарифму, все друцгие пристствующие на этом "батуте" (и наоборот) .
      Наша галактика тоже токой "батут", но гораздо больше. А наша СС не в центре, а всего лишь пылинка на окраине этого "батута", и тоже интегрирована (как туда, так и обратно) в логарифм галактики.. . И если в галактике гдето и чтото колыхнулось (бабахнуло, столкнулось и тд) , то естественно это передаётся, по логарифму) и нашему Солнцу..., а чере солнечный логарифм и всей "семье"...,а те (планеты) уже по своему логарифму, на каждый отдельный атом.. . Ну а мы состоим из атомов. Вот так мы и животные связаны и чувствуем все эти неспокойствия ( так называемое "погода меняется"). Нервные ткани особо чувствительны.. .
      Солнце не является причиной всех эти гравитационных беспокойсв. Прост Солнце получает "львиную долю" (99,9%) и проявления на Солнце (вспышки и тп) горазо сильнее и заметнее.. . А петом уже по логарифму (кждому по потребности..., каждому по способности... ) передаё всем членам "семьйи". Вот почему всем гравитационным волнениям на Земле (землетрясения, извержения вулканов и тп) предшествует повышеная солнечная активность. Солнце - это всего лишь "индикатор"...,а не причина.
      "Батут" - это обратная функция (притяжение) . Для прямой функции (сжатие. это то и как оно в природе происходит действительно) надо этот "батут" просто перевернуть.
      http://otvet.mail.ru/answer/441253067

      Так-что зря эти два клоуна (Вобр и Краб) смеются. :))

    Вас заинтересует

  • При установки каких-либо программ нагрузка ЦП поднимается до 97%. в чем может быть причина? раньше такого не было

  • А астероид, что к нам летит, будет виден невооруженным глазом?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no