Психология — статьи и консультации
no no no
 

Расчёт ли мозг с самого рождения? Или он остаётся прежним?
01.01.2001

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Как сделать загрузочную флэшку? чтоб установить windows c флэшки, какая программа лучше?


  • Расчёт ли мозг с самого рождения? Или он остаётся прежним?

    • у некоторых он наоборот атрафируется
    • Растёт, если ты его тренируешь, а если нет - уменьшается, и будешь ты дурачком!
    • Если у человек нет промблем с мозгом то растёт когда человек думает мечтает и так далие просто напригает мозг
    • Расчёт и мозг - это счастливейшая, но увы, редчайшая случайность, когда они сходятся вместе.
    • Если отбросить шутников выше, то на самом деле растет.

      У новорожденного масса головной мозг составляет около 400 г и коррелирует с массой тела (12,3—12,8% массы тела) . Рост головного мозга происходит интенсивно в первые годы жизни, а затем все более замедляется и прекращается к 20 годам. На первом году масса головного мозга возрастает в 2 раза, к 3 годам в 3 раза, а у детей 7 лет составляет 80% массы головного мозга взрослого. Вес мозга нормальных людей колеблется от 1020 до 1970 граммов. У взрослых мужчин он составляет 2 % от общей массы тела, у женщин — 2,5 %

      Источник: http://medkarta.com/?cat=article&id=20611

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Как сделать загрузочную флэшку? чтоб установить windows c флэшки, какая программа лучше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no