Психология — статьи и консультации
no no no
 

Расплываются буквы на мониторе
01.01.2001

  • Проблема с 2-мя мониторами! Внутри

  • Телевизор и FullHD


  • Расплываются буквы на мониторе
    У меня монитор SyncMaster E1920 он у меня около 2х лет, как и комп, дрова новые, когда стоит разрешение 1366х762 монитор отображает все ужасно, в словах написанных черным шрифтом, имеются белые пиксели, и так на всем экране, смотреть невозможно, а на разрешении 1360х762 все нормально, теперь у меня в некоторых местах на мониторе, расплывчатое изображение, не только шрифт, это может зависить от разгона видеокарты? amd radeon hd 5750. И как это исправить? Это монитор испортился?

    • нажмите автонастроку в меню.
    • и попробуй переставить драйвера на видяху.
    • Да, на мониторе нажми несколько раз автонастройку, если не поможет перезагрузи. Это, на мой взгляд, происходит, потому что копм ставится на спящий режим и долго по нормальному не выключался
    • У тебя разрешение экрана не соответствует разрешению монитора:
      Есть 2-ва типа
      Samsung SM E1920NW разрешение 1440x900
      Samsung SM E1920NR разрешение 1280x1024
      Выставь то которое должно быть, если в настройках нет, поставь драйвер или добавь в ручную.
      А еще 3-й есть Samsung SM E1920N 1360x768.
      Посмотри какими буквами заканчиваются и глянь на оф сайте характеристики.

    Вас заинтересует

  • Проблема с 2-мя мониторами! Внутри

  • Телевизор и FullHD



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no