Психология — статьи и консультации
no no no
 

Расширение Вселенной . Что оно собой представляет ?
01.01.2001


Расширение Вселенной . Что оно собой представляет ?
Ну много мнений по поводу ...расширения вселенной из-за тёмной энергии (материи) . Ну расширяется вселенная из-за тёмной материи ...вроде бы ничего такого . Но если Вселенная расширяется - следовательно этому должен быть конец (наверное) . Кто-то думает что после окончательного расширения, разорвутся все гравитационно связанные структуры Вселенной . И выделиться огромное количество энергии, которое и породит следующий Большой взрыв . А есть и другая: всё стянется в одну точку, ну точку сингулярности ...называйте как хотите . И произайдёт циклическое расширение (только не понятно почему она будет стягиваться) . И вообще ...что вы об этом думаете ?

  • ну типа от массы от этой темной материи (в принципе всего вещества во Вселенной) и зависит сменится ли расширение сжатием или нет. если масса больше критической - должно быть сжатие. если меньше - дальнейшее расширение. ну вроде как это логично - гравитация всего вещества (она зависит от массы) остановит это расширение, я так думаю.... хотя мне импонирует модель пульсирующей Вселенной - это красиво. Ну а расширение Вселенной я представляю себе как удаление всех астрономических объектов друг от друга, и чем они дальше расположены, тем скорее разбегаются.
  • Я читал, что самого расширения нет, а есть вырастание пространства в межгалактических пространства.. . даже в межметагалактических.. . если усреднять.. . Диагностируется красным смещением дальних галактик.
    Выдает эффект при усреднении результатов по смещению в красную сторону спектра.
    При всем этом осутствует расширение в самих галактиках и некоторых областях.
  • Думаю, что всё это гипотеза, поэтому не заморачиваюсь. Гипотеза только теоретически "пробует", что-то объяснить, но всего она не объясняет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no