Психология — статьи и консультации
no no no
 

раз-раз… раз-два… раз-раз… кто-нибудь, отберите микрофон
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Примчалась из Питера, и ну, как сумасшедшая в 6 утра (а ведь с поезда и все такое) просматривать фотографии.
    9 утра



    Так получилось, что получилось съездить туда на один день, с мамой и фотоаппаратом. Мама быстренько убежала по делам, а я отправилась просто бродить по городу. Для меня счастье такое вот просто-брожение-с-камерой-на-шее. Весь день был солнечным, а люди отзывчивыми, марципан свежим, а воздух совсем весенним. Я фотографировала все, что привлекало внимание, пробовала разную еду в самых разных местах, слушала Brainstorm весь день и Олега Васенина, не фотографировала (почти) достопримечательности, весь день ела шоколад, присмотрела себе пару мансард, о которых мечтаю, к концу дня заработала жуткое нытье ног, но это того стоило - провела в Питере 12 часов.
    Зашла в "showroom · "культурра" на Невском - получила в руки чай с конфетами, открытки всякие, некоторые вещи (прекрасных наших дизайнеров) и впечатления.
    кому интересно - вот ссылка в ЖЖ
    http://cultureroom.livejournal.com/
    ребята там работают очень душевные и творческие. Я еле уехала, но "время отправления поезда" давило, вот и уехала, а так бы назойливо сидела там еще часа три...)

    Очень волнует погода. Апрель, а все снег... Конечно, не такой уж зимний он. но уже совсем не весенний. Хочется много солнца и зеленых деревьев!
    Загадываю жару!

    Совсем запуталась в сезонах нашего небольшого сериала... Кажется, 9-тый снимаем, а может, что....
    да нееет, 9-тый, наверное все-таки...)
    Снимаем живо и с той же активностью, что и два года назад. Целых два года, как мы все друг-друга знаем, целых два года, как мы снимаем это кино, целых два года, а словно два месяца. Вот только выросли все очень...

    Открываю доступ к комментариям, но до поры до времени, пока не появится мусор, как только он появится, закрою. Спасибо за понимание. Если вообще не будет мусора, то отлично - низкий поклон.

    С уважением, Дарья Мельникова.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no