Психология — статьи и консультации
no no no
 

Разбился градусник. что делать если разбился в трудно доступном месте на палас под диван попало?
01.01.2001

  • Разбила градусник, но отлетел только наконечник!

  • Если небесной тверди нет, обо что в воздухе разбился метеорит ?


  • разбился градусник. что делать если разбился в трудно доступном месте на палас под диван попало?

    • палас выкинуть, под диваном помыть марганцовкой. вызывайте санэпед.
    • вызови там сэс или мчс.... они помогут.... главное не пылесось...
    • Ни в коем случае нельзя пылесосить!! !
      Сразу откройте побольше окон и вызывайте МЧС или звоните 112 (по сотовому) - это ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!!!
    • Что делать, если разбился термометр?
      Ответ
      Ртуть действительно чрезвычайно опасна, угрозу представляют прежде всего ее пары, которые при вдыхании способны оказывать очень серьезное повреждающее действие на человеческий организм. Вы должны знать, что испарение ртути происходит при температуре выше 18 °С, поэтому чем теплее в комнате, где разбился ртутный термометр, тем активнее надо суетиться. Необходимо создать поток воздуха (сквозняк) — чем он интенсивнее, тем меньше будет концентрация паров ртути. Ни в коем случае сознательно не повышать температуру, а наоборот — включить кондиционер, выключить обогреватель, закрыть батарею, т. е. сделать все, чтобы температура в комнате была как можно ниже. Это уменьшит интенсивность испарения. Как собрать ртуть наиболее эффективно? Категорически нельзя делать это с помощью пылесоса или влажных тряпок — категорически, подчеркиваю! Оптимально использовать скотч или лейкопластырь. Если ртуть попала в какие-то щели на полу, можно удалить ее с помощью спринцовки. После этого приготовить раствор, нейтрализующий пары ртути (это несложно в домашних условиях: в литре воды растворить около 40 г потертого хозяйственно мыла и 50 г кальцинированной соды) , и залить им те места, где ртуть могла «затеряться» . Что делать с остатками ртути, как пригласить на дом людей, которые определят концентрацию ее паров в воздухе и проведут окончательную нейтрализацию, — об этом вы сможете узнать, позвонив в районную санитарно-эпидемиологическую станцию.
      Источник: http://www.komarovskiy.net/faq/chto-delat-esli-razbilsya-termometr.html

    Вас заинтересует

  • Разбила градусник, но отлетел только наконечник!

  • Если небесной тверди нет, обо что в воздухе разбился метеорит ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no