Психология — статьи и консультации
no no no
 

Разделила жесткий диск на два раздела, после переустановки винды, один не видно, что делать?
01.01.2001

  • Подключил дополнительный жесткий диск. Но комп его не видит. Что делать?


  • разделила жесткий диск на два раздела, после переустановки винды, один не видно, что делать?

    • Их надо отформатировать и сделать активными
    • отформатируйте созданный раздел
    • правой клавишей по значку "компьютер" - управление - управление дисками
      там находите нужный раздел, создаете на нем диск и форматируете его

      возможно диск уже создан, но не отформатирован, тогда его видно в "Мой компьютер", но нет доступа, просто надо отформатировать

    • Отформатировать нужно
      заходим в пуск-ПКМ на "Мой компьютер" - управление
      Заходим в раздел "Устройства" или "носители", не помню точно
      Винды под рукой нет сейчас (
    • Вы не создали раздел на другом диске. Диспетчер дисков Вам в помощь. Свойства компьютера==>Управление==>Диспетчер логических дисков... далее по моему ответу.
    • win+r diskmgmt.msc найди невидимый раздел и задай ему букву

    Вас заинтересует

  • Подключил дополнительный жесткий диск. Но комп его не видит. Что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no