Психология — статьи и консультации
no no no
 

Разгон проца
01.01.2001

  • Есть ли процессор intel core i5 с 4 ядрами и 8 потоками???

  • Help


  • Разгон проца
    Проц i7 - 2600 (Без к), разгоняем до 3.8 и путем изменения частоты шины даже до 4ггц. Один вопрос! Надо ли помимо множителя что-то ещё менять, сейчас стоит значение 3.498 (3,5ггц) , тоесть надо с х35 до х38 сменить? Надо ли трогать FSB?

    • FSB потрогаешь - разгонится ещё память (контроллер памяти по-моему) , но если скорость памяти устраивает, - гони только множителем
    • А зачем вам это? Что выигрываем? Ничего. Проигрываем полностью на всём: нестабильность, перегрев, играм это не надо, срок службы таких компьютеров ограничен прилично, комп от этого быстрее работает всего на 3%. Что вы хотите от него получить? Не вижу. По-выпендриваться перед соседом, что у вас на 10 ед, быстрее тест гоняет? Это да. Не дорого ли он вам обойдётся? Ведь от этого загнуться в два счёта может.
    • У моделей без К множитель заблокирован. Поэтому по любому только шиной.
    • По шине вам не удастся разогнать. По-крайней мере, разогнать больше, чем на 5-6%. Специфика чипсетов под Sandy Bridge состоит в том, что увеличение базовой частоты выше 100 МГц очень быстро приводит к крашу. Максимум, что вы получите - это 105-106 МГц, а дальше - полная нестабильность.
      По множителю можно разогнать - но только до 3,8 ГГц, т. к. процессоры с неразблокированным множителем позволяют увеличить множитель только на 4 единицы сверх номинала (в данном случае - с х34 до х38).
      В итоге, если увеличить базовую частоту до 105 МГц, а множитель до х38, получим 105*38=3,99 ГГц. Это предел.

    Вас заинтересует

  • Есть ли процессор intel core i5 с 4 ядрами и 8 потоками???

  • Help



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no