Психология — статьи и консультации
no no no
 

Разгон проца
01.01.2001

  • Вот фото из биос, разгон проца intel core i7-3770.шину поднял что те какие пункты включить или отключить?

  • Как произвести разгон процессора ядра?


  • Разгон проца
    Проц i7 - 2600 (Без к), разгоняем до 3.8 и путем изменения частоты шины даже до 4ггц. Один вопрос! Надо ли помимо множителя что-то ещё менять, сейчас стоит значение 3.498 (3,5ггц) , тоесть надо с х35 до х38 сменить? Надо ли трогать FSB?

    • FSB потрогаешь - разгонится ещё память (контроллер памяти по-моему) , но если скорость памяти устраивает, - гони только множителем
    • А зачем вам это? Что выигрываем? Ничего. Проигрываем полностью на всём: нестабильность, перегрев, играм это не надо, срок службы таких компьютеров ограничен прилично, комп от этого быстрее работает всего на 3%. Что вы хотите от него получить? Не вижу. По-выпендриваться перед соседом, что у вас на 10 ед, быстрее тест гоняет? Это да. Не дорого ли он вам обойдётся? Ведь от этого загнуться в два счёта может.
    • У моделей без К множитель заблокирован. Поэтому по любому только шиной.
    • По шине вам не удастся разогнать. По-крайней мере, разогнать больше, чем на 5-6%. Специфика чипсетов под Sandy Bridge состоит в том, что увеличение базовой частоты выше 100 МГц очень быстро приводит к крашу. Максимум, что вы получите - это 105-106 МГц, а дальше - полная нестабильность.
      По множителю можно разогнать - но только до 3,8 ГГц, т. к. процессоры с неразблокированным множителем позволяют увеличить множитель только на 4 единицы сверх номинала (в данном случае - с х34 до х38).
      В итоге, если увеличить базовую частоту до 105 МГц, а множитель до х38, получим 105*38=3,99 ГГц. Это предел.

    Вас заинтересует

  • Вот фото из биос, разгон проца intel core i7-3770.шину поднял что те какие пункты включить или отключить?

  • Как произвести разгон процессора ядра?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no