Психология — статьи и консультации
no no no
 

Размышления на тему
07.05.2012

  • буря в стакане

  • Ссылки для рукоделия.


  • Друзья мои!

    После чтения моей предыдущей публикации у Вас могло сложиться впечатление, что на страницах этого блога я только и буду делать, что агитировать Вас вступить в ту или иную компанию, в которой состою сам. На самом деле всё обстоит совсем не так. Вот об этом я и хочу поговорить.

    Ни для кого из опытных представителей сетевого бизнеса не секрет, что кризисные времена – самое лучшее время для развития этой сферы деятельности. Разоряются предприятия, люди теряют работу, урезают зарплату. В такой ситуации активные люди начинают искать выход из ситуации, экспериментировать. И очень часто находят решение, вступив в хороший сетевой проект. И очень часто этот шаг, в конце концов, в корне меняет их жизнь. Они перестают зависеть от дяди, устанавливающего им зарплату. Они могут свободно распоряжаться своим временем, сами себе устанавливать график работы и отдыха…. В мире, да и в России уже миллионы людей добились этого. Но, в это же время, как грибы, начинают расти всевозможные пирамиды и пирамидки, мошенники, позиционирующие себя как сетевые проекты. В них, между прочим, тоже можно очень хорошо заработать. Но…. Они не могут стать источником стабильного, высокого дохода на сколько-нибудь продолжительное время.

    Собственно, поводом к размышлению на эту тему для меня стало очень резко возросшее с начала нынешнего кризиса количество возникающих проектов, действительно ничего общего не имеющих с сетевым маркетингом. Так вот, в некоторые из них я вступаю хотя бы для того, чтобы освоить новые интересные инструменты для работы (благо в них работают довольно талантливые люди). Но большинство всё-таки стараюсь обходить стороной. Всё-таки, благодаря Ренди Гейджу, у меня есть прекрасный перечень критериев, позволяющих разобраться, кто есть кто (см. мою запись №2 ) В дальнейшем я обязательно коснусь компаний, вызывающих у меня серьёзные сомнения.

    А эту запись я сделал только для того, чтобы ещё раз уточнить для каких целей создан этот блог и одноимённое сообщество  Бизнес клуб МЛМ 

  • буря в стакане

  • Ссылки для рукоделия.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no