Психология — статьи и консультации
no no no
 

Разобрал телефон Nokia 6680. выковырил из нее вспышку. чем можно ее питать, чтоб постоянно горела
01.01.2001


Разобрал телефон Nokia 6680. выковырил из нее вспышку. чем можно ее питать, чтоб постоянно горела
Разобрал телефон Nokia 6680. выковырил из нее вспышку. чем можно ее питать, чтоб постоянно горела

  • зачем?
  • вставляешь ее в лоб строго между двех бровей!
    и берешь вилку и вставляешь крайние зубчики в розетку, не забыв загнуть два средних зубчика. и "да будет СВЕТ!!! "
  • Зачем или те не нужен телефон и ты решил это сделат. ну тогда от зарядки от телефона любого штекер (с стороны где вставляется в телеф) обрезаеш и усики к вспышке а другой конец врозетку. Волоски от зарядки к вспышке прикрепи где следы припоя видны (припой от прошлых контактов) и Да будет свет.
  • Она выдержит постоянного свечения едва ли более нескольких десятков секунд, если ты не приделаешь к ней систему охлаждения, питать можно от любого источника напряжением в районе 300в (постоянного напряжения).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no