Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребят, кто любит задачки по генетике? Нужна ваша помощь!
01.01.2001


Ребят, кто любит задачки по генетике? Нужна ваша помощь!
У кур для проявления окраски оперения, необходимо наличие доминантной аллели (А) , гомозиготность по рецессиву (аа) обусловливает белую окраску. Другой ген (С) , независимый от гена (А) в доминантном состоянии подавляет окраску пр генотипе (сс) - окраска проявляется. Третья пара, независимая от двух первых, обусловливает черную (В) или коричнево-желтую (вв) окраску, если сочетания двух первых генов обеспечивают возможность ее проявления. Особь ААСсвв скрестили с особью ааСсВв. Какого соотношение различных окрасок цыплят в потомстве этих птиц?

  • Дано: А -прояв. окрас, аа-белая, С-подавл. окр. сс-окр. прояв. В-чёрн. вв-коричн. -жёлт.
    Р ААСсвв х ааСсВв (укажи пол)
    Гаметы: АСв, Асв-в первой. аСВ, асВ, аСв, асв- вторая.
    F= АаССВв + 2АаСсВв +АаССвв + 2АаСсвв +АассВв +Аассвв
    А вот что до фенотипов, то я не очень уверена. Думаю, что 4 первых особи не проявят окраса, так как есть ген С, а пятая особь будет чёрной, шестая - коричнево-жёлтая.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no