Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребят помогите пожалуйста с легенькой задачей на проценты
01.01.2001


ребят помогите пожалуйста с легенькой задачей на проценты
сколько грамм соли нужно взять, чтобы приготовить 15%-й раствор, имея 340 грамм воды? я то ответ знаю, это 60 грамм, но мне нужно знать какие действия нужно сделать что бы получился этот ответ

  • В растворе будет 85% воды. Тогда масса раствора = 340 / 0,85 = 400
    Вычитаем массу воды: 400 - 340 = 60 грамм соли в растворе
  • 15% раствор это значит, что. 15% соли и 85% воды. (в суме должно быть 100%)
    340 грам воды это 85%, а 15% соли это:

    340*15:85=60.
    пояснение

    340 - 85%
    ? - 15%

    ?= 340 * 15 : 85 = 60.

  • Что-то у меня не получается 60г. Должен получиться в ответе вес соли 51г.
    15% раствор означает, что в 100г воды растворено 15г соли.
    Поэтому пропорция будет следующая:
    100г воды - 15г соли;
    340г воды - х г соли. 100:340=15:х; х=340*15/100=51г.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no