Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребят хочу сам комп собрать на работу другу тупо под 1с. Все ок? Есть советы?
01.01.2001

  • Какой процессор лучше?

  • Собираю бюджетный комп… комрады зацените


  • Ребят хочу сам комп собрать на работу другу тупо под 1с. Все ок? Есть советы?
    Жесткий диск 2.5" 320.0 Gb Hitachi HTS545032A7E380 (0J11283) SATA-II <8Mb
    Корпус JNC 298, ATX, черно-серебр. , 500Вт
    Кулер TITAN TTC-NK66TZ/RPW (1156)
    Мат. плата ASUS P8B75-M
    Память DDR3 4Gb (pc-10660) 1333MHz SpecTek (ST51264BA1339)
    Процессор Intel Core i3-3210 OEM <3.20GHz, 3Mb, LGA1155

    • собирай
    • для процессора маловато оперативы, нужно хотябы 6ГБ.. а так всё норм)
      Источник: Я!!!
    • под 1с и тухлое старьё пойдёт !!!думаю поставь ещё сюда видюху какую нибуть за 2 тыры хоть в игры поиграет твой бух))))
    • всё норм, для 1 с пойдет, я на током железе в игры играю, а тут 1 с и оперативки достаточно
    • либо одна, либо две, либо четыре планки памяти. никаких трех. это не 1366 сокет
      одинаковые надо. комплект из двух, заводской

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше?

  • Собираю бюджетный комп… комрады зацените



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no