Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребята помогите!
01.01.2001


Ребята помогите!
*1)Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 30 градусам, на боковую сторону опущена высота .Найдете угол между этой высотой и основанием
ВЫБИРИТЕ ОДИН ОТВЕТ
1)20градусов.
2)65градусов.
3)15градусов.
4)45градусов.
5)75градсов.
*2)Углы треугольника пропорциональны числам 2,3 и 10. НАЙДИТЕ ЭТИ УГЛЫ
1)24,26,120 градусов
2)20,46,120градусов.
3)10,50,120градусов.
4)60,90,10градусов.
5)30,40,120градусов.
*3Величины внешнего угла треугольника равна 106 градусам, а величина внутренних не смежных с ними, относятся как 5,4.Найдите величину меньшего угла треугольника.
1)75градусов.
2)45градусов.
3)30градусов.
4)48градусов.
5)40градусов.
*4Внешний угол при основании равнобедренного треугольника на 40градусах больше смежного с ним внутреннего угла треугольника .
НАЙДИТЕ ВЕЛИЧИНУ УГЛА ПРИ ВЕРШИНЕ ТРЕУГОЛЬНИКА
1)40градусов
2)38градусов
3)42градуса
4)36градусов
5)30градусов
Надо выбрать правильный ответ

  • 1- №5
    2- правильно списали? №1 был бы верно, если б 24,36 и 120
    4-№1
    3- не поняла вопрос. муть с внешними углами

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no