Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребята, вас Луна ничем не смущает? Хотя бы фактом своего существования?
01.01.2001


Ребята, вас Луна ничем не смущает? Хотя бы фактом своего существования?
Начать с того, что ни у одной планеты нет сопоставимого по размерам спутника. У Марса несчастные букарашки крутятся, у Венеры и Меркурия вообще ничего нет, только у гигантов вроде Юпитера такие спутники есть.
Во-вторых, внятной теории происхождения Луны так и нет. Притянуть такой спутник гравитационным полем старушка-Земля никак не могла, одновременно сформироваться - тут минеральный состав против. . Пока есть единственная теория - столкновение с подобной планетой, которая догнала Землю по той же орбите и выбила с ее поверхности Луну.
Вот так случайно взяла и выбила спутник, угловые размеры которого идеально совпадают с размерами Солнца. Который повернут к нам одной стороной, стабилизирует ось вращения и звенит как колокол, когда на него падает американский зонд. Мы привыкли к Луне, как к данности и не осознаем ее чуда!

  • Меня смущает силуэт лица на луне, как-то он подозрительно смотрит, как будто что-то задумал. Я вот думаю, может и вправду, он что-то задумал.
  • расслабься, Луна удаляется от Земли на 4 см в год, то есть становится все меньше и меньше. Динозавры вот глядели на Луну и думали - мля, ну не случайно же она такая БОЛЬШАЯ! Так что все это не случайно, а закономерно. Просто повезло нам с рождением - родились бы через пару миллионов лет, она была бы маленькая.
  • "Начать с того, что ни у одной планеты нет сопоставимого по размерам спутника. " - а у Плутона есть. И астероидов навалом самых разных - и двойных, и тройных, и четверных.

    внятных теорий происхожения аж три разных - и все три просчитаны и смоделированы. Альвена (захват отдельной планетки) , "ударная", и теория одновременного образования - она еще лучше ложится в химию.

    "Вот так случайно взяла и выбила спутник" - вообще-то не так. Выбила кучу вещества, которое потом гравитация собрала в спутник. Про угловой размер - и не такое уж точное, и это чисто временное совпадение. Миллиард лет назад была вдвое больше, еще через миллиард будет заметно меньше.

    про колокол - не повторяйте дурацкие байки. звенит ровно как положено твердому телу.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no