Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребята, вас Луна ничем не смущает? Хотя бы фактом своего существования?
01.01.2001

  • Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?

  • Планеты не вращающиеся вокруг своей оси, Луна например, не сплющены у полюсов, то есть идеально круглые?


  • Ребята, вас Луна ничем не смущает? Хотя бы фактом своего существования?
    Начать с того, что ни у одной планеты нет сопоставимого по размерам спутника. У Марса несчастные букарашки крутятся, у Венеры и Меркурия вообще ничего нет, только у гигантов вроде Юпитера такие спутники есть.
    Во-вторых, внятной теории происхождения Луны так и нет. Притянуть такой спутник гравитационным полем старушка-Земля никак не могла, одновременно сформироваться - тут минеральный состав против. . Пока есть единственная теория - столкновение с подобной планетой, которая догнала Землю по той же орбите и выбила с ее поверхности Луну.
    Вот так случайно взяла и выбила спутник, угловые размеры которого идеально совпадают с размерами Солнца. Который повернут к нам одной стороной, стабилизирует ось вращения и звенит как колокол, когда на него падает американский зонд. Мы привыкли к Луне, как к данности и не осознаем ее чуда!

    • Меня смущает силуэт лица на луне, как-то он подозрительно смотрит, как будто что-то задумал. Я вот думаю, может и вправду, он что-то задумал.
    • расслабься, Луна удаляется от Земли на 4 см в год, то есть становится все меньше и меньше. Динозавры вот глядели на Луну и думали - мля, ну не случайно же она такая БОЛЬШАЯ! Так что все это не случайно, а закономерно. Просто повезло нам с рождением - родились бы через пару миллионов лет, она была бы маленькая.
    • "Начать с того, что ни у одной планеты нет сопоставимого по размерам спутника. " - а у Плутона есть. И астероидов навалом самых разных - и двойных, и тройных, и четверных.

      внятных теорий происхожения аж три разных - и все три просчитаны и смоделированы. Альвена (захват отдельной планетки) , "ударная", и теория одновременного образования - она еще лучше ложится в химию.

      "Вот так случайно взяла и выбила спутник" - вообще-то не так. Выбила кучу вещества, которое потом гравитация собрала в спутник. Про угловой размер - и не такое уж точное, и это чисто временное совпадение. Миллиард лет назад была вдвое больше, еще через миллиард будет заметно меньше.

      про колокол - не повторяйте дурацкие байки. звенит ровно как положено твердому телу.

    Вас заинтересует

  • Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?

  • Планеты не вращающиеся вокруг своей оси, Луна например, не сплющены у полюсов, то есть идеально круглые?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no