Психология — статьи и консультации
no no no
 

Регулярное чтение Нового Завета формирует в мышлении конструктивные смысловые структуры?
01.01.2001


Регулярное чтение Нового Завета формирует в мышлении конструктивные смысловые структуры?

  • главное что бы мышление присутствовало. в дальнейшем любая из основных систем мировоззрения формирует кончтруктивные для своей системы структуры. против Нового Навета ничего не имею - читайте на здоровье.
  • Нет, она формирует всеволод мозга.
  • Да, только в основном в сторону превращения в покорное быдло, что выгодно государству, потому и финансируют строительство храмов те кто при СССР их разрушал так как они поняли что церковь можно использовать для порабощения народа, при чем добровольного, а больше покорность народа- сильнее их власть. В послания Апостолов Петра и Павла написано что нужно беспрекословно подчиняться всякой власти, что вся власть от Бога и служит для поощрения добра и наказания зла, что надо все терпеть, не защищаться от врагов и т. п. Исповедь тоже очень выгодна для государства-раньше священники стучали в КГБ то что им на исповеди рассказывали, да и сейчас это практикуется. Это потому что РПЦ уже давно служит антихристу, и сотрудничает с сатанинской властью, под давлением которой и подописывали эти "поправки". Церковь например обходит стороной такие вопросы как самозащита так как это не приветствуется государством. Но разве не очевидно что беззащитный индивид нежизнеспособен? Если бы не защищались еще в древности были бы уничтожены, не говоря уже о Второй мировой. А церковь говорит "подставляй вторую щеку".Читать нужно, но если мозгов и способности анализировать нет лучше не читать. Новый завет изуродован до безобразия слугами сатаны, там остались лишь отдельные крупицы которые невозможно скрыть. Да и было бы удивительно если бы жиды, которые люто ненавидят Иисуса и не признают Новый завет оставили его 2000 лет в первозданном виде.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no