Психология — статьи и консультации
no no no
 

Регулярное чтение Нового Завета формирует в мышлении конструктивные смысловые структуры?
01.01.2001

  • Хочу обновить ПК до уровня консолей нового поколения

  • Apple не выпускает ничего нового


  • Регулярное чтение Нового Завета формирует в мышлении конструктивные смысловые структуры?

    • главное что бы мышление присутствовало. в дальнейшем любая из основных систем мировоззрения формирует кончтруктивные для своей системы структуры. против Нового Навета ничего не имею - читайте на здоровье.
    • Нет, она формирует всеволод мозга.
    • Да, только в основном в сторону превращения в покорное быдло, что выгодно государству, потому и финансируют строительство храмов те кто при СССР их разрушал так как они поняли что церковь можно использовать для порабощения народа, при чем добровольного, а больше покорность народа- сильнее их власть. В послания Апостолов Петра и Павла написано что нужно беспрекословно подчиняться всякой власти, что вся власть от Бога и служит для поощрения добра и наказания зла, что надо все терпеть, не защищаться от врагов и т. п. Исповедь тоже очень выгодна для государства-раньше священники стучали в КГБ то что им на исповеди рассказывали, да и сейчас это практикуется. Это потому что РПЦ уже давно служит антихристу, и сотрудничает с сатанинской властью, под давлением которой и подописывали эти "поправки". Церковь например обходит стороной такие вопросы как самозащита так как это не приветствуется государством. Но разве не очевидно что беззащитный индивид нежизнеспособен? Если бы не защищались еще в древности были бы уничтожены, не говоря уже о Второй мировой. А церковь говорит "подставляй вторую щеку".Читать нужно, но если мозгов и способности анализировать нет лучше не читать. Новый завет изуродован до безобразия слугами сатаны, там остались лишь отдельные крупицы которые невозможно скрыть. Да и было бы удивительно если бы жиды, которые люто ненавидят Иисуса и не признают Новый завет оставили его 2000 лет в первозданном виде.

    Вас заинтересует

  • Хочу обновить ПК до уровня консолей нового поколения

  • Apple не выпускает ничего нового



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no