Психология — статьи и консультации
no no no
 

Решил модернизировать компьютер
01.01.2001

  • Решил модернизировать комп, но не знаю все ли запчасти подойдут

  • Хочу модернизировать свой компьютер, подскажите


  • Решил модернизировать компьютер.
    Вот что получилось.
    Операционная система: Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit
    Блок питания: 750W Corsair CX750M CP-9020015-EU
    Процессор: Intel® Core™ i5-3570K
    Системная плата: ASRock Z77 PERFORMANCE Z77 Socket-1155 4xDDR3, 1xeSATA, RAID, GbLAN ATX
    Память: DIMM 8Gb 2x4Gb KIT DDR3 PC14900 1866MHz Geil EVOII
    Жесткий Диск: WDC WD5000AAKS-001A0
    Оптический привод: Optiarc DVD RW AD-5200A
    Видеоадаптер: ASUS 2048Mb GF GTX 670 GTX670-DC2-2GD5 2xDVI, DP, HDMI Ret
    Монитор: SAMSUNG SyncMaster 2043NW/2043NWX 1680x1050
    Жесткий диск, карт ридер и ром оставил старые, жесткий диск особо много и не надо, сейчас из 500 350 свободно.
    Подскажите пожалуйста всё ли тут подходит друг к другу и хороший ли получиться комп.
    В основном играю только в доту 2, но посмотрим что будет в будущем =)
    И хотелось бы знать сколько такой комп будет актуален?

    • в твоей сборке слабое место это материна, лучше Асус или интел все таки для камней интел они гораздо лучше подходят, только мозги с охлаждением бери оно чуть дороже но если юзать на играх то от перегрева выручает, а если по деньгам туго и расчет на несколько лет то лучше собрать на АМД там моно и айсрок или мсай использовать, а вообще смотри по частоте и по совместимости, на сайтах производителя, главное, что бы все комплектующие были в одном частотном диапазоне, например мозги 1866Мг то все остальное должно быть не меньше и чтобы биос у матери пропускал это частоту. иначе нет резона тратить лишние деньги если оно не будет задействовано в полной мере, т. к. через года 2-4 выдумают что-то новое и все запчасти пойдут в утиль.
      А что касается монитора то я придерживаюсь 19дюймов и лед подсветка экономия энергии и стильно, а если стоит старый пусть стоит пока не помрет или пока не надоест! :-)
    • Все подходит, на долго его хватит.
    • гуд
    • Zer gut )
    • Чипсет и сокет из новых. в принципе железо нормальное. позже винт поставить по обьемнее и будет ок.
    • Разорись уж на монитор 1920х1080, а то как то глупо получается
    • 1680x1050 монитор не актуален, берите 1920х1080. не вижу видеокарты.
    • Материнку лучше от GIGABYTE, а видюшку GTX 670/680/690 ну или GTX560Ti/590. А в остальном все good.
    • щас актуален, но сколько такой комп будет актуален-это вопрос к цыганям, они погадают.
      Источник: ку!

    Вас заинтересует

  • Решил модернизировать комп, но не знаю все ли запчасти подойдут

  • Хочу модернизировать свой компьютер, подскажите



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no