Психология — статьи и консультации
no no no
 

Решите, пожалуйста задачу.. Сестре за 3 класс
01.01.2001


Решите, пожалуйста задачу.. Сестре за 3 класс
Во время уборки урожая собрали центнер картофеля. В большой мешок положили 46 кг картофеля, а остальной картофель разложили поровну в два мешка поменьше. Сколько килограммов картофеля положили в каждый из этих мешков?

  • что же вЫ ДЕВОЧКУ ДЕБИЛКОЙ ДЕЛАЕТЕ? Если она не может младшей сестре решить задачу за 3-ий класс, что у неё за застой в голове?
  • По 27кг в каждый мешок

    100-46=54
    54:2=27

  • по 23
    46:2=23
  • элементарно же по 27 кг
  • в первый мешок 46 кг во второй 27 в третий 27
  • Центнер- 100 кг. 100-46- 54 кг осталось. 54/2= 27 в каждом мешке. Элементарно!
  • 1) 100 - 46 = 54(кг) - картофеля осталось;
    2) 54/2=27(кг) - в каждом из 2 мешком.
  • Центнер это 100 кг СТО КИЛОГРАММ.
    Отсыпаем 46 кг в большой мешок.
    Осталось 100 - 46 = 54 кг.
    Делим поровну в другие мешки - делим на 2.
    Получаем по 27 кг в маленьких мешках.
  • Центнер это 100 кг. Получается по 27 кг.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no