Психология — статьи и консультации
no no no
 

Решите тест по Биологии
01.01.2001

  • Дополнить пробелы 1-Критерием естественного отбора является полезность признака для

  • Помогите с биологией!


  • Решите тест по Биологии
    I.Задания с выбором одного правильного ответа:

    1)Основы современной систематики живых организмов заложил:
    1. К. Линней
    2. Ж. Б. Ламарк
    3. Ж. Кювье
    4. Э. Жоффруа Сент Илер.

    2)Креационизм - это представление о возникновении разнообразия живой природы в результате:
    1. постепенного развития под влиянием естественных причин
    2. постепенного развития под влиянием сверхъестественных причин
    3. постепенного развития под влиянием как естественных, так и сверхъестественных причин
    4. сотворение мира Богом

    3)Основоположниками современной теории эволюции справедливо считать Ч. Дарвина и:
    1. Ч. Лайеля
    2. А. Вейсмана
    3. А. Уоллеса
    4. Ж. Б. Ламарка

    4) Ареал вида является критерием:
    1. физиологическим
    2. генетическим
    3. географическим
    4. морфологическим

    5) в чем проявляется относительный характер морфологического критерия вида?
    1. ареалы разных видов совпадают
    2.наборы хромосом у разных видов одинаковые
    3.самцы и самки одного вида различаются внешне
    4.разные виды обитают в сходных условиях

    6)каково значение борьбы за существование в эволюции?
    1. сохранение особей преимущественно с полезными изменениями
    2. сохранение особей с любыми наследственными изменениями
    3. создание материала для отбора
    4.обострение взаимоотношений между особями.

    7) Какова роль рецессивных мутаций?
    1. проявляются в первом поколении
    2. являются скрытым резервом наследственной изменчивости
    3.как правило, вредны для организма
    4.затрагивают гены клеток тела, а не гамет.

    II. Установите соответствие:
    2.1.Установите соответствие между признаком отбора и его видом.
    Признак отбора:
    А) сохраняет особей с полезными в данных условиях среды изменениями
    Б) приводит к созданию новых пород животных и сортов растений
    В) способствует созданию организмов с нужными человеку наследственными изменениями
    Г) проявляется внутри популяции и между популяциями одного вида в природе
    Д) действует в природе миллионы лет
    Е) приводит к образованию новых видов и формированию приспособленности к среде.
    Вид отбора:
    1) Естественный 2) Искусственный
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е

    2.2. Установите соответствие между признаком обыкновенной беззубки и критерием вида, который он характеризует:

    Признак:
    А) тело покрыто мантией
    Б) раковина имеет две створки
    В) обитает в пресных водоемах
    Г) кровеносная система незамкнутая
    Д) питается водными микроорганизмами
    Е) личинка развивается в воде
    Критерий вида:
    1.морфологический
    2.экологический
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е

    III Решите задачу:
    Одна пара слонов - одного из менее плодовитых животных дает за период размножения не более шести детенышей, но за 750 лет общая численность потомства этой пары достигла бы 19 млн особей. Почему этого не происходит? При объяснении опирайтесь на основные положения эволюционной теории.

    • 1 линей
      3 ламарка
    • а больше ничего не хочешь ?

    Вас заинтересует

  • Дополнить пробелы 1-Критерием естественного отбора является полезность признака для

  • Помогите с биологией!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no