Психология — статьи и консультации
no no no
 

Решите задачку
01.01.2001


решите задачку
Стальной шарик погружают в мензурку с ртутью на глубину H. Когда шарик отпустили, она подпрыгнула на высоту h над ртутью. Следовательно, по отношению к начальной глубины погружения потенциальная энергия шарики увеличилась на mg(H+h). За счет чего увеличилась потенциальная энергия шарика?

  • Давай, рассмотрим весь процесс с самого начала. Вначале в мензурке была только ртуть (какой-то начальный уровень) . Теперь, мы погружаем в ртуть шарик. Шарик вытеснил объем ртути, равный объему самого шарика. Эта "лишняя" ртуть разлилась тонким слоем на поверхности, т. е высота слоя ртути увеличилась. Этот "лишний" слой ртути получает избыточную потенциальную энергию (за счет нашей энергии внедрения шарика) . Теперь мы отпускаем шарик. "Лишняя" ртуть возвращается обратно, при этом выделяется та самая потенциальная энергия, которую мы сообщили вытесненному объему ртути. Эта энергия передается шарику. Так как плотность стали меньше плотности ртути, то шарик поднимается на большую высоту, чем ранее поднималась ртуть, поэтому шарик выпрыгивает из ртути.
  • за счет действия силы Архимеда пока шарик двигался в ртути.
  • уууууууууууууу не могу не чем помочь!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no