Психология — статьи и консультации
no no no
 

Решите задачу по алгебре, с меня подарок
01.01.2001


решите задачу по алгебре, с меня подарок
два переводчика переводят книгу за 18 дней. сколько времени потребовалось бы второму из них на перевод книги, если он может выполнить эту работу на 15 дней быстрее первого

  • Пусть второму переводчику требуется х дней, тогда первому (х+15) дней.
    За 1 день первый переводит 1(х+15) часть книги, а второй 1/х часть, вместе они переводят за 1 день (1/(х+15)+1/х) часть книги, и это составляет 1/18 часть книги.
    Получили простое квадратное уравнение: 1/(х+15)+1/х=1/18,
    18*х+18*(х+15)=x*(x+15),
    18*x+18*x+270=x^2+15*x,
    x^2-21*x-270=0,
    x(1)=30, х (2)=-9. Естественно, годится только положительный ответ.
    Второму переводчику требуется 30 дней, первому 45 дней.
  • Советую зайти... -решение заданий уровня В в ЕГЭ, дальше выбираете первое
  • ну 15 дней епта, чем не время
  • ну смотри, обозначим за х количество дней, которые нужны второму переводчику. т. к он делает на 15 дней работу быстрее то х+15, а в сумме они переводят эту книгу за 18 дней, значит
    ((х+15)+х) \2=18, делим на 2,потому что их двое, решаем, получаем, что (2х+15)/2=18, 2х+15=2*18, 2х=2*18-15, х=(2*18-15)/2, отсюда х=10,5

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no