Психология — статьи и консультации
no no no
 

Россия-Словения
25.05.2012

  • Сладкий мачт со вкусм шоколада Словения- Россия

  • Как россия отдыхает на 23 фев


  • Сейчас все и всё будут валить на судью. Да, Терье Хауге - козёл. Но он не виноват в том, что мы остались вне игры чемпионата мира. Виноваты в этом футболисты.И только они.
    Все. Все кроме, может быть, Жиркова и Акинфеева. Эти двое бились, сражались, как словенцы.
    Эти ДВОЕ бились как ВСЕ словенцы...
    На первое место среди причин... даже не поражения, а отсутствия вообще игры как таковой я бы поставил вот это самое пижонство и звездную болезнь наших футболистов, о чем в последнее время говорят много. И, если честно, по праву.
    Мол, нам ничего никому не надо доказывать!
    Ни болельщикам.
    Ни главному тренеру.
    Ни даже президенту страны.
    Президент кличет: «Вперед, Россия!» Но вперед невозможно, если нет желания. Если нет страсти. Если нет упорства. Если не горят глаза. Вперёд можно только через не могу.
    Нет сил?
    Нестрашно. Было бы желание. Был бы дух. Играть, играть, играть... Играть на воле. Играть и побеждать, чего бы это ни стоило... Меня всегда больше всего поражает - отсутствие духа. Вот пижонство есть, а духа - нисколько.
    Я бы понял еще, если бы была одна игра. Случай. И все такое. Но их было две! И почему словенцы смогли забить на 88-й минуте в Москве, а наши футболисты не смогли сделать то же самое на той же самой минуте в Мариборе?
    Да, согласен, Аршавин - конечно, великий футболист. Он закрепился в передовом английском первенстве и играет на равных с мировыми звездами. А вот Жирков, напротив, не сумел вписаться в английский футбол. Но он показал (и Аршавину, и всем остальным), как надо играть за национальную сборную страны...
    Сколько миллионов надежд они обманули!
    Они забыли, для чего они выходят на поле. И во имя чего. Но они твердо знают, куда, в какой клуб, на каком «мерседесе» и с какой моделью поедут сегодня ночью. Следующая мысль будет для них не совсем понятна. Они не понимают, что, когда выходят играть, вместе с ними выходим и все мы. Миллионы людей - в том числе и дети! - представляют себя на их месте. И каждый из них (из этих миллионов - и дети тоже!) видит себя на поле.
    И каждый бьется за страну.
    Я не понимаю, как можно проиграть Словении?!
    У Словении мы должны выигрывать всегда - неважно, дома или на выезде, днем или ночью, спросонья или с бодуна. У Словении мы должны выигрывать ВСЕГДА с крупным счетом.
    И для них - для словенцев - это не будет позором.
    Проиграть же Словении можно лишь в двух случаях. Первый: если продать матч. Второй: если играть во что-то иное, а не в футбол...
    Читаю: по возвращении в Москву наши футболисты отказались разговаривать с прессой. Отношение к журналистам говорит о многом. Это - лакмусовая бумажка. Пресыщенные звезды футбола считают вправе не разговаривать с прессой. Они забывают или не понимают, что журналисты работают не на себя, а на читателей, на болельщиков.
    Плевать!
    И их в этом наплевательском отношении к прессе поддерживают руководители футбола. И тренеры. Они обижаются, когда их критикуют. Лишают аккредитации. И обвиняют в отсутствии патриотизма. Критикуешь Аршавина за плохую игру в конкретном матче - значит, ты не патриот. ЦСКА не тронь! О «Спартаке» можно писать только хорошее - это наша гордость. А «Локомотив» - наш паровоз. И так далее.
    А во всем мире, в той же Европе, где мечтает играть каждый наш футболист, есть железное правило: хорошо сыграл (сыграли) - жди хорошую прессу, плохо сыграл (сыграли) - будь уверен, размажут по стенке.
    Все.
    Нет других правил...
    За все надо платить. За это поражение должны заплатить футболисты. И главный тренер. И руководство Футбольного союза России. В первую очередь - Виталий Мутко.
    Виталий Мутко говорит, что Хиддинк обещал подумать - оставаться ли ему на посту главного тренера сборной или нет.
    А не надо думать!
    Надо уходить.
    Думать надо было вчера.
    Думать теперь будут другие...
    Не успели высохнуть слезы на глазах миллионов болельщиков, тот же Мутко нас убаюкивает, мол, ничего страшного: «Я не собираюсь их ни в чем винить, это наши лучшие игроки, других у нас нет». И опять - виноват судья: дескать, если бы он не удалил Кержакова...
    Если бы...
    Если бы у Мутко была совесть, он ушел бы в отставку.
    Если бы у футболистов был дух, они бы выиграли.
    И никто им не помешал бы.
    Даже судья...
    Всех в отставку!
    Но... В самолете по пути в Москву футболисты устроили импровизированное собрание, на котором попросили Гуса Хиддинка остаться на посту главного тренера команды сборной.
    Ребята, не надо! Вы уже не члены сборной! После такого позора вы не имеете права на слово. Идите на... В ночные клубы... По барам. По бабам. Куда угодно.
    И Бог вам - судья.
    Впрочем, они и Его не примут.
    Скажут - засудил...

  • Сладкий мачт со вкусм шоколада Словения- Россия

  • Как россия отдыхает на 23 фев



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no