Психология — статьи и консультации
no no no
 

Роутер NETGEAR WNR1000v2 ровно каждые 30 минут на долю секунды прерывает связь с интернетом
01.01.2001

  • Посоветуйте роутер


  • Роутер NETGEAR WNR1000v2 ровно каждые 30 минут на долю секунды прерывает связь с интернетом.
    Звонил в тех поддержку - сказали что интрнет пропадает при опросе ай пи адреса (просмотрел все настройки там ничего не нашел) и ВОЗМОЖНО проблему устранит новейшая версия прошивки, но роутер новый и в магазине сказали что гарантия пропадет если я поменяю прошивку. И я не совсем уверен что проблем с новой прошивкой не будет. Что мне делать?

    • Ну проблеммы в проводке либо в зарядке если есть!
    • Попробуй переустановить винду и установить все драйвера с официальных сайтов (не с диска) . Это скорее программная проблема.
    • охренеть отвечальщики! ! лишь бы ляпнуть что нить. бесят. если с момента покупки прошло менее 14 дней верните роутер в магазин с заявлением о не соответствии заявленным параметрам. если более то ...на сайте производителя есть как старая версия прошивки так и новая. попытайтесь перепрошить . если проблема не исчезнет тогда купите у вашего провайдера статичный (постоянный )адрес.. . хотя нахрена вам платить за брак производителя. я впервые слышу что бы в техподдержке спокойно рассуждали о том что у их изделия траблы с удержанием линии бред.... опрос и назначение адреса происходит только при включении роутера и до следующего включения остается постоянный ...короче я бы на вашем месте вынес весь мозг как провайдеру так и производителю роутера .

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте роутер



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no