Психология — статьи и консультации
no no no
 

Русские скороговорки
01.01.2001

  • Бросают три монеты. Какова вероятность того что выпадет хотябы один “орел” и приэтом первый будет орел?

  • Почему русские мало улыбаются


  • русские скороговорки

    • Простые скороговорки:
      - Валера холерик хотел купить матери материк.
      - Чёрной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь,
      Чёрная галка чернику склевала, только спасибо дрозду не сказала.
      - Кушать хочется да лень ворочаться.
      - Перепёлка перепеленала перепелёнка.
      - Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.
      - Был у короля орёл, полетел орёл за королем.
      - В деле потерпят крах те, кто без цели и вектора стелят куплеты поверх октав.
      - Формально Фавстрицкий – фивиец из Фивов.
      - Три дроворуба рубят дрова.
      - Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.
      - Вороватые вороны разворовывали варенье сваренное Варварой в воскресенье.
      Сложные скороговорки:
      - Карл у Клары украл кораллы,
      А Клара у Карла украла кларнет.
      Королева Клара сильно карала
      Карла за кражу кораллов!
      - Скороговорщик скороговаривал скороговорные скороговорки,
      И нам скороговорщик скороговорил, что все скороговорки перескороговорить сможет,
      Но в ходе скороговорения скороговорок, скороговорщик заскороговорился,
      И проскороговорил нам скороговорщик последнюю скороговорку:
      «все скороговорки выскороговариваешь да не выскороговоришь! »
      Их великое множество, если хотите, вот вам ссылка: http://skorogovor.ru/
      Источник: http://skorogovor.ru/
    • шла саша по шоссе и сосала сушку
    • Тигр рычит
      Рычит тигрица
      Пролетела низко птица - фрррр!
      И смугасты левенята, гострят гострые зубенята - грррр!
    • Бомбардиры бомбардировали, бомбардировали и выбомбардировали.

    Вас заинтересует

  • Бросают три монеты. Какова вероятность того что выпадет хотябы один “орел” и приэтом первый будет орел?

  • Почему русские мало улыбаются



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no